Противодействие коррупции

Российские эксперты  обсудили в Перми возможности развития 

городского электрического транспорта

   24 и 25 апреля 2013 года в Перми состоялась всероссийская Конференция Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ). Центральной темой мероприятий Конференции стало «Место городского электрического транспорта в развитии мегаполисов».

   Генеральный директор МУП «ПермГорЭлектроТранс» Алексей Никулин представил на конференции стратегию развития городского электрического транспорта Перми на 2013-2022 гг., в которой предложил пути увеличения пассажиропотока. Документ предполагает строительство 5 новых трамвайных линий, а также ряд законодательных и инфраструктурных изменений в транспортной отрасли Перми. Также участники рассмотрят основные положения мастер-плана и генерального плана города Перми с точки зрения транспортной концепции.

   Кроме того, опытом развития городского общественного транспорта поделились эксперты из Екатеринбурга и Магнитогорска. Так, генеральный директор ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», президент МАП ГЭТАлександр Мирошник рассказал, что в Уральской столице в прошлом году уже была построена новая трамвайная линия протяженностью более 3 км и запущен новый трамвайный маршрут. Следующим шагом на пути к увеличению популярности городского электрического транспорта будет обновление подвижного состава.

   Об изменениях 2012 года в работе общественного транспорта Магнитогорска рассказал Александр Виноградов. Таким образом, директор МП «Магнитогорский городской транспорт» подчеркнул значимость введения дифференцированной оплаты проезда и единого билета, позволяющих в течение часа осуществлять любые пересадки.

   Также на мероприятии представители МУП «ПермГорЭлектроТранс» и ЗАО «Тролза» (г. Энгельс) презентовали новинки техники для городских пассажирских перевозок – экобус и троллейбус с автономным ходом. Модернизированный состав отличается повышенным уровнем экологичности и независимостью от контактной сети.

   Для ремонта контактной сети и трамвайных путей, в том числе в недоступных для колесной техники местах, презентовали ремонтную машину, которая передвигается как по рельсам, так и по дороге - автомобиль производства Mercedes-Benz.

   По итогам Конференции МАП ГЭТ участники предложили разработать единый стандарт для городских пассажирских перевозок, который бы действовал на территории всей России. Документ должен содержать требования к подвижному составу, маршрутной сети и качеству предоставляемых услуг.

   В 2013 году Пермь впервые стала площадкой проведения Конференции. Ранее мероприятия МАП ГЭТ проводились в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. Организаторами Конференции выступили администрация Перми и МУП «ПермГорЭлектроТранс».

Ознакомиться с представленными на Конференции презентациями можно здесь:

Cтратегия развития транспортной системы г. Магнитогорска на период 2013 – 2023 годов    
Европейский опыт развития городского электрического транспорта   
Инструменты развития городского транспорта. Планирование маршрутных сетей, обоснование эффективности видов транспорта   
Развитие больших городов. Модель города удобного для жизни   
Стратегия развития городского электрического транспорта г.Перми на 2013-2016 годы и период до 2022 года   
Транспортная стратегия. Основные положения Генерального плана г. Перми   
Трансформация города – трансформация отношения к городу. Мастер-план, Генеральный план г.Перми   
Финансирование проектов в сфере городского общественного транспорта   
Системы управления электротранспортом SDMC-103   

Технические презентации:


Локомобиль Mercedes-Benz Unimog для обслуживания метрополитенов и трамваев   

ОАО Тролза Троллейбус с увеличенным автономным ходом   

Применение алюминотермитной сварки при строительстве и эксплуатации трамвайных путей 

Системы управления электротранспортом SDMC-103 

Посмотреть, как это было можно по ссылкам:

http://perm.rfn.ru/rnews.html?id=36741843

http://www.rifey.ru/news/perm/?show_id=13874

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/12866573/

http://www.rg.ru/2013/04/24/reg-pfo/perm-tramvai.html