Противодействие коррупции
11.01.2017
Как рассказали в МУП «Пермгорэлектротранс», капитальный ремонт включает в себя полное устранение дефектов кузова, механического, пневматического и электрического оборудования, а также частичную модернизацию устаревших трамвайных деталей. Для сравнения в 2015 году было отремонтировано только 11 троллейбусов.
В этом году предприятие также провело текущий ремонт 33 трамваев и 9 троллейбусов. Данный вид ремонта выполнялся для обеспечения работоспособности и восстановления отдельных узлов и деталей электротранспорта.
Кроме того, для проведения технического контроля за подвижным составом и поддержания его в надлежащем состоянии на предприятии существует сразу несколько видов технического обслуживания: ежедневное обслуживание, ТО-1 (раз в три дня) и ТО-2 (в зависимости от пробега подвижного состава). Также проводится еженедельный мониторинг причин возникновения технических неисправностей на линии.
По итогам 2016 года также на 50% сократилось время простоев электротранспорта по причине поломки подвижного состава.
МУП «Пермгорэлектротранс» втрое увеличило объемы ремонта троллейбусов
За 2016 год муниципальный перевозчик капитально отремонтировал 31 троллейбус и 27 трамваев, что позволило продлить срок эксплуатации электротранспорта и сделать его более надежным и безопасным.Как рассказали в МУП «Пермгорэлектротранс», капитальный ремонт включает в себя полное устранение дефектов кузова, механического, пневматического и электрического оборудования, а также частичную модернизацию устаревших трамвайных деталей. Для сравнения в 2015 году было отремонтировано только 11 троллейбусов.
В этом году предприятие также провело текущий ремонт 33 трамваев и 9 троллейбусов. Данный вид ремонта выполнялся для обеспечения работоспособности и восстановления отдельных узлов и деталей электротранспорта.
Кроме того, для проведения технического контроля за подвижным составом и поддержания его в надлежащем состоянии на предприятии существует сразу несколько видов технического обслуживания: ежедневное обслуживание, ТО-1 (раз в три дня) и ТО-2 (в зависимости от пробега подвижного состава). Также проводится еженедельный мониторинг причин возникновения технических неисправностей на линии.
По итогам 2016 года также на 50% сократилось время простоев электротранспорта по причине поломки подвижного состава.