24.05.2012
Правила дорожного движения Российской Федерации позволяют в ряду случае не дожидаться прибытия сотрудников ГИБДД на место аварии. В соответствии с пунктом 2.6 указанных правил, если в результате ДТП нет пострадавших, водители имеют единое мнение в оценке обстоятельств случившегося, то они могут, самостоятельно на месте происшествия составить схему, подписать ее, и проехать в ближайшее подразделение ГИБДД для оформления происшествия. И тем самым освободить путь трамваям.
Как отмечают в департаменте дорог и транспорта, не все автомобилисты об этом знают. Может сказываться волнение и некомпетентность в этом вопросе. Поэтому перед водителями трамваев будет стоять задача прежде всего квалифицированной помощи в составлении схемы происшествия.
«Это позволит сократить время простоя трамваев, а значит и уменьшится сумма претензий, которые предъявляется виновнику происшествия в качестве ущерба, понесенного электротранспортом в результате аварии», поясняет начальник службы эксплуатации МУП «Пермгорэлектротранс» Виталий Басс.
Водителей трамваев обучат основам профессии «аварийного комиссара».
Для водителей трамваев пройдет обучение основам профессии «аварийного комиссара». Делается это для того, чтоб сократить время простоя трамвая по причине мелких ДТП на трамвайных путях.Правила дорожного движения Российской Федерации позволяют в ряду случае не дожидаться прибытия сотрудников ГИБДД на место аварии. В соответствии с пунктом 2.6 указанных правил, если в результате ДТП нет пострадавших, водители имеют единое мнение в оценке обстоятельств случившегося, то они могут, самостоятельно на месте происшествия составить схему, подписать ее, и проехать в ближайшее подразделение ГИБДД для оформления происшествия. И тем самым освободить путь трамваям.
Как отмечают в департаменте дорог и транспорта, не все автомобилисты об этом знают. Может сказываться волнение и некомпетентность в этом вопросе. Поэтому перед водителями трамваев будет стоять задача прежде всего квалифицированной помощи в составлении схемы происшествия.
«Это позволит сократить время простоя трамваев, а значит и уменьшится сумма претензий, которые предъявляется виновнику происшествия в качестве ущерба, понесенного электротранспортом в результате аварии», поясняет начальник службы эксплуатации МУП «Пермгорэлектротранс» Виталий Басс.