">
11.07.2013

Специалисты ПГЭТ изучили бесшпальную технологию строительства трамвайных путей

   В июле специалисты МУП «Пермгорэлектротранс» познакомились с применяемыми в Санкт-Петербурге бесшпальными технологиями строительства трамвайных путей. 

   По оценкам производителей, срок службы представленного подрельсового основания составит до 50 лет, что более чем в два раза больше в сравнении с проложенными в Перми деревянными шпальными элементами трамвайного пути. В новой рельсовой конструкции вместо шпал прокладывается монолитное основание из фибробетона. 

   Применение данной технологии позволит сократить время и средства на проведение работ по укладке трамвайных путей. Кроме того, преимущество использования технологии заключается в увеличении сроков межремонтной эксплуатации до 25 лет. Такой показатель надежности конструкций достигается за счет повышенной твердости рельсового материала и отсутствия межрельсовых стыков. Также обеспечивается более плавное движение вагонов по трамвайным путям. Это позволяет снизить уровни шума и вибрации от проходящего подвижного состава, а также уменьшить механическое воздействие на колесную пару вагона. 

   Технология характеризуется улучшенной ударопрочностью, водонипроницаемостью, жаростойкостью, пожаро- и морозостойкостью, а также трещиностойкостью. 

   В настоящее время руководство предприятия рассматривает возможность применения данной технологии на одном из участков трамвайных путей в Перми.


Возврат к списку