В Перми завершилось тестирование электробуса
Всего за тестовый период электробус совершил 222 рейса по маршруту №50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За это время он проехал 3 345 км и перевез более 14 тысяч человек
19 апреля завершилась тестовая эксплуатация электробуса на базе автобусного парка МУП «Пермгорэлектротранс». Машина будет возвращена на завод-изготовителя.
– За период тестовой эксплуатации мы получили много положительных отзывов от пассажиров. Многие по достоинству оценили тихий и плавный ход электробуса, эргономичный и просторный салон. Также понравилась техника водителям. Они отметили отличную управляемость иманевренность машины, – отметили в «Пермгорэлектротрансе».
Кроме того, в рамках проведения фестиваля «Это электробус» познакомиться с новым для Перми видом общественного транспорта смогли не только жители, совершающие поездки по маршруту №50, но и все желающие. Мероприятие состоялось 2 апреля в уличном музее электротранспорта. В этот день электробусом специально прибыл на площадку выставки. Во время экскурсии посетители смогли попробовать себя в роли водителей, узнали об устройстве электробуса и технических особенностях его работы.
Напомним, электробус КАМАЗ-6282 привезли в Пермь 25 февраля. Инновационный электротранспорт оснащен всем необходимым оборудованием для совершения комфортных поездок: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33. Тестирование проводилось в рамках соглашения, подписанного между Пермским краем и ПАО «КАМАЗ» в ноябре 2021 года на Транспортной неделе в Москве. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что власти Прикамья заинтересованы, чтобы в пассажирских перевозках были задействованы наиболее экологичные виды транспорта, при этом обладали технической надежностью и обеспечивали надежность для людей.
В минтрансе Прикамья рассказали, что за период эксплуатации удалось протестировать машину при минусовых температурах: нареканий работа электробуса не вызвала. Эта и другая информация, собранная эксплуатировавшей организацией в период тестирования, будет проанализирована экспертами. Результаты комплексного анализа дадут понимание о целесообразности применения электробусов в Перми и в будущем будут учитываться при обсуждении вопросов о пополнении транспортного парка для пассажирских перевозок в Перми.